Менеджмент качества

Система менеджмента качества направлена на обеспечение безусловного выполнения договорных обязательств и повышение качества услуг и процессов организации.

Преимущества  от внедрения международных стандартов качества

  • Улучшение качества продукции;
  • Повышение степени удовлетворенности заказчиков, увеличение сбыта;
  • Повышение организованности в деятельности компании, снижение числа проблем в производственной деятельности;
  • Улучшение управляемости;
  • Сокращение затрат;

8 принципов менеджмента качества:

  • Ориентация на потребителя;
  • Лидерство высшего руководства;
  • Вовлечение персонала;
  • Процессный подход;
  • Системный подход;
  • Принятие решений, основанное на фактах;
  • Взаимовыгодные отношения с поставщиками;
  • Постоянное улучшение;

Контактное лицо: 

Григорий Беленький
Генеральный директор
E-mail: GBelenky@controlunion.com

Автор : btamedia