GD 750x450 70 cropped auto 1458744373 imageРоссийские производители и продавцы мебели, дверей и напольных покрытий будут проверены на экологичность их продукции.

FSC России (Лесной попечительский совет) совместно с WWF России (Всемирным фондом дикой природы), Национальным бюро экологических стандартов и рейтингов России и СНГ и Ассоциацией предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России объявляют о начале сбора информации для проведения оценки экологичности российского сектора мебели, напольных покрытий и дверей – экорейтинга «Гуд Вуд».


С 2013 года экорейтинг выявляет наиболее распространенные проблемы указанного сектора, распределяя компании по шкале экологичности, выделяя при этом наиболее ответственные компании, предлагающие напольные покрытия и мебель, безопасные как для окружающей среды, так и для здоровья потребителей.

В 2016 году экорейтинг «Гуд Вуд» будет проводиться в формате добровольного интернет-анкетирования. Компании, желающие принять участие, могут самостоятельно заполнить анкету на сайте
http://goodwood2015.fsc.ru/, после чего их результаты будут проверены экспертами экорейтинга.

Результаты экорейтнга «Гуд Вуд» будут опубликованы на сайтах организаторов и распространены в печатном виде и в интернет-изданиях.

«В 2012 году, проведя исследование ассортимента сектора торговли мебелью и напольными покрытиями, мы обнаружили ряд проблем, связанных с безопасностью как для здоровья потребителей, так и для окружающей среды, - рассказывает А.В. Птичников, исполнительный директор FSC России, - было очевидно, что надо привлечь внимание к этим проблемам. С одной стороны, проблема незаконных рубок остается очень острой. С другой стороны, мы очень рады отметить, что экологическим проблемам бизнес уделяет все больше внимания. Даже несмотря на кризис».

«Собирая информацию для экорейтинга, мы заметили, что, как правило, нежелание компаний принять участие в рейтинге означает желание скрыть характеристики экологичности и безопасности товаров. При этом компании, позднее вошедшие в высшую строчку рейтинга (А+) обычно охотно откликались и с готовностью заполняли анкету, предоставляли материалы. Для оценки остальных мы обходили и обзванивали магазины и производства, опрашивали продавцов, - рассказывает Ольга Севастопольская, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций FSC России - нередко обнаруживая плачевные результаты: никто не знает, откуда древесина из которой сделан элитный паркет, безопасна ли мебель, не превышают ли показатели эмиссии формальдегидов установленные нормы. При этом мы заметили, что компании, использующие в своих названиях приставку «эко», на деле, как правило, вовсе не эко». Источник- https://ru.fsc.org/ru-ru/news/id/437

Автор : btamedia